Печать флаеров
Выполняем заказы в том числе срочных и небольших тиражей!
Стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально в зависимости от тиража, выбранных материалов и технологии. В таблице приведена стоимость наиболее часто заказываемых тех. заданий.
Артикул/Тираж (c доставкой) |
1000 экз. | 2000 экз. | 4000 экз. |
Флаер А6, 150 г./м2, 4+4 | 4 800р. | 5 400р. | 6 200р. |
Флаер А5, 150 г./м2, 4+4 | 5 300р. | 6 100р. | 7 900р. |
Ждем Вашего обращения для расчета стоимости Вашего заказа! +7 (495) 5047-647,
Успех любой промоакции напрямую зависит как от усердия сотрудников, так и от качества, яркости и актуальности раздаточных материалов. На сегодняшний день наиболее привлекательным и ярким из них является так называемая рекламная листовка – флаер, который незаменим для любых молодежных мероприятий. Флаер в основном используется для привлечения внимания молодежи к клубам или барам. Содержат они, как правило, информацию о предстоящих событиях, скидках или специальных предложениях. Но этим не ограничиваются области применения данной рекламной продукции. Их сфера применения сегодня перенесена на самые разнообразные рекламные акции и компании. По результатам маркетинговых исследований именно флаера привлекают пристальное внимание молодежи.
Печать флаеров является одним из наиболее простых полиграфических изделий, так как они обладают маленьким размером — по габаритам они не намного больше календаря и их изготовление осуществляется на плотной бумаге с яркими красками. Заказывая печать рекламных флаеров, Вы получаете не только красивые листовки, но и мощный рекламный инструмент, эффективность которого подтверждается практикой. С их помощью можно довольно просто и быстро обеспечить приток посетителей, раздавая их в местах большого скопления людей, представителей целевой аудитории. Как правило, их очень выгодно раздавать в универмагах, супермаркетах, учебных заведениях.
Прежде чем приступить к печати, следует тщательно продумать дизайн и текст флаера. Как правило, текст на данном виде рекламы используется в наиболее краткой форме. По данным маркетологов, этот вид рекламы позволяет значительно увеличить число не только потенциальных, но и фактических клиентов или посетителей. Главной целью флаера является оповещение публики о предстоящих событиях. Поэтому текст должен отвечать на вопросы – Что? Где? И Когда?
Особенности печати флаеров
Изготавливаются данные мини-листовки на высококачественном оборудовании. Для нанесения изображения используют как цифровые, так и офсетные способы. Оба эти способа обеспечивают высокое качество конечного продукта. Выбор метода зависит от объема тиража. Существует несколько категорий флаеров:
- • имиджевые – их изготавливает определенная компания с целью рассказать о себе и повысить узнаваемость;
- • информационные – содержат в себе информацию о продукции, условиях, или стоимости какого либо товара или услуги.
В зависимости от задачи флаера, его печатают в черно-белом цвете, или в разноцветном варианте, либо на простой мелованной бумаге, либо на тонкой офсетной бумаге. Данное разделение на категории, является условным, потому что целевая аудитория может пересекаться. В дизайне флаера уделяется большое внимание в первую очередь описанию предстоящего мероприятия, а также ценам, времени проведения и другой информации о событии. Как правило, печать флаеров занимает срок от 1 до 3 дней в зависимости от тиража заказа.