Ребрендинг и рестайлинг

В жизни любой компании и любого продукта рано или поздно наступает тот момент, когда его жизненный цикл подходит к концу, и начинается фаза спада. Одним из способов «реанимировать» товар, и направить его на новый виток жизненного цикла, является ребрендинг. Ребрендинг – это изменение основной концепции бренда, его идеи, при изменении стратегии. Это может быть смена целевой аудитории, придание новых ценностей товару для существующих клиентов и др. Проведение ребрендинга необходимо и тогда, когда Вы уверены в том, что изначально при формировании концепции бренда была совершена ошибка. Рестайлинг – один из элементов ребрендинга.
Рестайлинг предполагает изменение фирменного стиля предприятия, его логотипа, персонажа. Цели рестайлинга могут соответствовать целям ребрендинга, а могут быть более поверхностного плана, не затрагивающими общую концепцию бренда. К примеру, придание логотипу современного вида.
Специалисты ПК «Стратегия» помогут Вам определиться с целями проведения ребрендинга и рестайлинга, выявить прошлые ошибки (в том случае, если они были) и создать ключевые элементы нового стиля Вашей компании.