Пресс-релиз

Выполняем заказы в том числе и небольших тиражей! Стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально в зависимости от тиража, выбранных материалов и технологии. В таблице приведена стоимость наиболее часто заказываемых тех. заданий.

 
Артикул/Тираж
 
1000 зн.
Знаки без пробелов 500р.

 

Ждем Вашего обращения для расчета стоимости Вашего заказа!       +7 (495) 5047-647, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для многих бизнес сфер, связи с общественностью являются наиболее действенным методом маркетинговых коммуникаций. Один из инструментов которого – рассылка пресс-релизов. Многие полагают, что пресс-релиз можно писать в свободной форме, и поручают это задание штатным менеджерам. Однако далеко не каждый штатный сотрудник, пусть даже это бренд менеджер компании, способен создать действительно работающий пресс-релиз, способный заинтересовать представителей прессы.

 Основная сложность при создании пресс-релиза заключена в том, что этот документ необходимо готовить одновременно для двух аудиторий. Для Ваших конечных потребителей (или другой группы, которой адресовано послание), и для сотрудников печатных СМИ, которые и будут решать: интересно, или не интересно ваше сообщение их аудитории, стоит, или не стоит его публиковать. И если Ваше сообщение покажется им недостаточно ярким, четким, или своевременным – в публикации вероятнее всего откажут.

 При написании пресс-релизов существует блок основных правил, и много профессиональных хитростей, которыми обладает каждый копирайтер. Среди базовых правил можно отметить следующие:

- Пресс-релиз размером не должен превышать одной страницы.

- В нем четко должна прослеживаться фабула: «Что? Когда? Где? С какой целью?»

- Пресс-релиз чаще всего пишется официальным языком. Т.к. фактически это «письмо журналистам». Издание потом самостоятельно подкорректирует его стиль для публикации.

- Пресс-релиз должен иметь привлекательный, яркий заголовок.

- В конце пресс-релиза необходимо указывать область деятельности компании, информацию о продукте и контактные данные.

 Копирайтеры компании «Стратегия» помогут Вам создать профессиональный пресс-релиз, который наилучшим образом отразит Ваши ключевые идеи для аудитории и заинтересует представителей СМИ.