Дизайн каталога

Выполняем заказы в том числе и небольших тиражей! Стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально в зависимости от тиража, выбранных материалов и технологии. В таблице приведена стоимость наиболее часто заказываемых тех. заданий.

Артикул/Тираж
 
1 экз.
1 полоса 1 000р.

Ждем Вашего обращения для расчета стоимости Вашего заказа! +7 (495) 5047-647, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Каталогом называют полиграфическое издание, содержащее перечень услуг или продукции с их характеристиками, ценами, графическими изображениями, а также иной справочной информацией. Почему так важен дизайн каталога, его оформление? Потому что красивые страницы привлекают внимание клиентов в 97% чаще, чем безликие листы. Вы ведь заботитесь об имидже Вашей фирмы или компании?

По каким параметрам разрабатывается дизайн каталога нашими специалистами?

  • 1. Каталог всегда содержит все составляющие фирменного стиля (логотип, слоганы, символы, подобранную заранее цветовую гамму и проч.).
  • 2. Эта печатная продукция невозможна без графических материалов: фотографий, чертежей и схем, зарисовок, иконок, диаграмм.
  • 3. Текстовое наполнение каталога всегда содержит: описание товаров или услуг, описание наиболее важных моментов, касающихся вашего бизнеса, статьи.
  • 4. Вся контактная информация компании (от адреса до почтового индекса).

Как подбирается стиль вашего каталога?

Специалисты ПК «Стратегия» начинают разрабатывать дизайн каталога с подборки основной цветовой гаммы и проработки стиля издания. В этой кропотливой и ответственной работе, от которой во многом зависит успех всего предприятия, принимают участие и талантливые художники, и специалисты по графическому дизайну. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что каждый элемент каталога будет привлекать ваших клиентов и продавать услуги или товары.

Какой тип каталога выбрать?

Каталоги бывают:

  • • имиджевыми;
  • • информационными (техническими);
  • • рекламными.

Первые из них помогают закрепить Ваш имидж, вторые и третьи - проинформировать и подтолкнуть к покупке или заказу, как сразу, так и на будущее. Также возможно сочетание нескольких типов изданий.

Какие факторы влияют на окончательную стоимость?

  • • Наличие или отсутствие уже разработанного фирменного стиля;
  • • Наличие или отсутствие графических материалов;
  • • Объём задания и время на его выполнение нашими специалистами;
  • • Разработка проекта по имеющимся шаблонам или же по просьбе клиента, т.е. эксклюзивных;
  • • Вёрстка эскиза;
  • • Запись на любые носители;
  • • Печать цветопробы и проч.

ПК «Стратегия» гарантирует, что Ваш каталог не затеряется в ворохе разноцветной "макулатуры" даже в офисе крупных компаний! Его-то как раз и захочется прочитать первым, долго перелистывая красивые страницы, выполняющие роль Вашего секретаря, имиджмейкера и маркетолога.