Календари карманные

Выполняем заказы в том числе срочных и небольших тиражей!
Стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально в зависимости от тиража, выбранных материалов и технологии. В таблице приведена стоимость наиболее часто заказываемых тех. заданий.

Артикул/Тираж
(c доставкой)
1000 экз. 2000 экз. 4000 экз.
Календарь карманный 70*100 мм. 5 500р. 5 700р. 6 500р.

Ждем Вашего обращения для расчета стоимости Вашего заказа! +7 (495) 5047-647, strategea@mail.ru

Календари карманные, на сегодняшний день, это самый маленький и удобный вид этого продукта. Их первое производство началось еще в позапрошлом столетии, когда они и получили свое название. Кем и когда был разработан первый календарь карманный установить сложно, но, несомненно, автор внес огромный вклад в развитие рекламы. Их размеры позволяли всегда носить их с собой, поэтому календари карманные часто могли оказаться под рукой. Не смотря на свой почти двухсотлетний период существования и сегодня они не потеряли своей актуальности. Календари карманные – это продукция два в одном. В первую очередь это полезный для клиента продукт, а затем и отличная площадка для рекламы. Именно поэтому многие коммерческие и некоммерческие организации предпочитают заказывать большие тиражи календарей с логотипом и адресом своей фирмы. Сегодня, на выставках, презентациях и многих других видах мероприятий раздаются календари карманные. Их стоимость невелика, потому, что продукт требует небольшого количества материала и минимум краски. Календари карманные можно получить дешевле, заказав сразу большой тираж.

Процесс изготовления Календарей карманных

Данный процесс является одной из стандартных типографских услуг. Для того чтобы получить заказываемый продукт, надо выбрать его тип, разработать макет изображения и указать нужное количество экземпляров. В качестве изображения можно использовать все что угодно. Конечно, компаниям и организациям будет интересно поместить туда свой логотип и контактные данные, что чаще всего и делают. Также данное место используют для рекламы товара или услуги. Нередко печать календарей карманных входит в комплексный заказ, куда входят настенные и настольные календари за этот же год. Цена на данный вид полиграфической продукции зависит от нескольких факторов:

  • • вид обработки углов – они могут быть прямыми, вырубными, закругленными;
  • • вид ламинирования – толщина пленки и ее вид (глянцевая или матовая);
  • • количество экземпляров;
  • • вид используемой бумаги.

Поскольку данная продукция, как правило, находится часто на виду, она играет роль пассивной рекламы, которая на сегодняшний день является одной из самых мягких и неагрессивных. В результате потенциальные клиенты часто видят логотип компании, что в подсознании зарождает у них доверие к этому имени. Поэтому когда компания предложит новый вариант товара или услуги, публика больше будет доверять этому имени. Такое действие пассивной рекламы было доказано уже много раз, поэтому не удивительно, что с каждым годом количество этой продукции не уменьшается. Было установлено, что календарь карманный работает намного эффективнее обычной корпоративной визитки, так как календарем пользуются многие, а значит и логотип компании видят часто. С их помощью можно значительно повысить уровни продаж, разместив на них дни акций и скидок в течение всего года, что даст возможность клиенту быть в курсе этих событий.