Слоган, хэдлайн, девиз
Создать слоган не так просто, как кажется на первый взгляд. Короткая, емкая фраза должна содержать в себе глубокий посыл рынку. То же касается и хэдлайна, и девиза. Для того чтобы создать слоган, хэдлайн, или девиз, необходима длительная работа. Для начала копирайтер обязательно должен попросить клиента предоставить техническое задание. Оно может быть составлено в произвольной форме, или согласно анкете, предоставленной копирайтером. В техническом задании указывается род деятельности компании, ее позиционирование, имидж на рынке, идея сообщения, которое должно быть отправлено потребителям. Затем копирайтер должен внимательно изучить слоганы конкурентов, чтобы в его решении не было ничего похожего. Слоган должен четко дифференцировать конкретную фирму от других.
Прежде чем делать заказ на копирайтинг, необходимо четко понимать, что же именно Вам нужно, и в чем разница между девизом, слоганом и хэдлайном.
Девиз – это короткая, легко запоминающаяся фраза рекламного характера, передающая рынку основное сообщение компании.
Слоган – аналогичная девизу рекламная фраза, передающая рынку основной посыл по конкретному продукту, или рекламной кампании фирмы.
Хэдлайн – короткая, емкая фраза, использующаяся для конкретной рекламы (к примеру, заголовок рекламной статьи, постера).
Очевидно, что исходя из этого, к разным материалам должны применяться разные требования. Если с хэдлайном, и даже слоганом позволительны креативные эксперименты, то над девизом компании нужно серьезно подумать, ведь он принимается на долгий срок и может оказать серьезное влияние на развитие Вашего бизнеса.