Дизайн каталога
Выполняем заказы в том числе и небольших тиражей! Стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально в зависимости от тиража, выбранных материалов и технологии. В таблице приведена стоимость наиболее часто заказываемых тех. заданий.
Артикул/Тираж |
1 экз. |
1 полоса | 1 000р. |
Ждем Вашего обращения для расчета стоимости Вашего заказа! +7 (495) 5047-647, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Каталогом называют полиграфическое издание, содержащее перечень услуг или продукции с их характеристиками, ценами, графическими изображениями, а также иной справочной информацией. Почему так важен дизайн каталога, его оформление? Потому что красивые страницы привлекают внимание клиентов в 97% чаще, чем безликие листы. Вы ведь заботитесь об имидже Вашей фирмы или компании?
По каким параметрам разрабатывается дизайн каталога нашими специалистами?
- 1. Каталог всегда содержит все составляющие фирменного стиля (логотип, слоганы, символы, подобранную заранее цветовую гамму и проч.).
- 2. Эта печатная продукция невозможна без графических материалов: фотографий, чертежей и схем, зарисовок, иконок, диаграмм.
- 3. Текстовое наполнение каталога всегда содержит: описание товаров или услуг, описание наиболее важных моментов, касающихся вашего бизнеса, статьи.
- 4. Вся контактная информация компании (от адреса до почтового индекса).
Как подбирается стиль вашего каталога?
Специалисты ПК «Стратегия» начинают разрабатывать дизайн каталога с подборки основной цветовой гаммы и проработки стиля издания. В этой кропотливой и ответственной работе, от которой во многом зависит успех всего предприятия, принимают участие и талантливые художники, и специалисты по графическому дизайну. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что каждый элемент каталога будет привлекать ваших клиентов и продавать услуги или товары.
Какой тип каталога выбрать?
Каталоги бывают:
- • имиджевыми;
- • информационными (техническими);
- • рекламными.
Первые из них помогают закрепить Ваш имидж, вторые и третьи - проинформировать и подтолкнуть к покупке или заказу, как сразу, так и на будущее. Также возможно сочетание нескольких типов изданий.
Какие факторы влияют на окончательную стоимость?
- • Наличие или отсутствие уже разработанного фирменного стиля;
- • Наличие или отсутствие графических материалов;
- • Объём задания и время на его выполнение нашими специалистами;
- • Разработка проекта по имеющимся шаблонам или же по просьбе клиента, т.е. эксклюзивных;
- • Вёрстка эскиза;
- • Запись на любые носители;
- • Печать цветопробы и проч.
ПК «Стратегия» гарантирует, что Ваш каталог не затеряется в ворохе разноцветной "макулатуры" даже в офисе крупных компаний! Его-то как раз и захочется прочитать первым, долго перелистывая красивые страницы, выполняющие роль Вашего секретаря, имиджмейкера и маркетолога.