Дизайн буклетов и брошюр

Выполняем заказы в том числе и небольших тиражей! Стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально в зависимости от тиража, выбранных материалов и технологии. В таблице приведена стоимость наиболее часто заказываемых тех. заданий.

Артикул/Тираж
 
1 экз.
1 полоса 1 000р.

Ждем Вашего обращения для расчета стоимости Вашего заказа! +7 (495) 5047-647, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Каждый день мы все практически ежеминутно сталкиваемся с рекламой. Разносортная рекламная продукция видна на баннерах, стендах, билбордах и прочих горизонтальных и вертикальных плоскостях для донесения информации. Инновации рекламной индустрии появляются все чаще и чаще, но вот что удивительно, наиболее проверенным материалом для ознакомления человека с чем-то новым и даже интересным является брошюра. Дизайн брошюр – вот что действительно определяет ценность этой продукции. Стоит отметить, что история брошюр насчитывает не менее двух столетий со времени своего создания, а этот вид рекламы актуален по сей день.

Казалось бы, дизайн буклетов и брошюр не принципиален, ведь главное – информация, которую они содержат. Это самое большое заблуждение! Вспомните и примерно посчитайте в уме, сколько брошюр попадалось Вам на глаза в течение последнего месяца. Пять, десять, двадцать? Сколько из них Вам запомнились? Хорошо будет, если их окажется больше трех. Вот зачем нужен дизайн брошюр и буклетов. Оригинальная продукция не надоедает, ее не может быть много, она просто разово запоминается и откладывается печатным снимком в нашей памяти. Именно это является задачей хорошего дизайнерского ателье – стать оригинальным и запоминающимся. Только подход, направленный на создание уникальной и впечатляющей продукции, способен оправдать затраты. Это в основном определяется творческим потенциалом дизайнеров, трудящихся в студии.

Дизайн буклетов и бизнес

Хорошо развивающаяся фирма знает, что такое креативность и в той или иной мере активно ее применяет. Не важно, будет это реабилитация от посткризисного состояния, заключение новых договоров или предоставление своего «Я» в виде печатной продукции. Буклеты заказывает большое количество фирм. В создании запоминающегося буклета участвуют настоящие мастера, которые знают, как правильно преподать нужную информацию и донести ее нужным людям. Человека заинтересовать можно, когда встречает именно то, что он ищет или думает, что все время искал именно это. Дизайн буклетов и брошюр это тонкая игра, которая включает в себя мастерство дизайнера и интересы клиента. Руководит этой игрой специалист в области дизайна, который умеет сочетать формы и размеры, цвета и оттенки, использует секреты контрастов или плавных переходов.

Хороший дизайн – оправданный результат

Профессиональное ателье предоставляет клиентам поистине оригинальные и креативные предложения. Рисунок может быть разным и для передачи идеи уже далеко недостаточно, к примеру, предоставить списком или «фотоотчетом» на буклете предлагаемые услуги. Такая информация «пресная» и транзитом проходит мимо памяти потенциального потребителя или партнера. Буклет и брошюра имеют достаточно ограниченное пространство для поля деятельности, но при должном подходе на одном листе А4 могут прекрасно сочетаться как данные заказчика, так и особенности его предложений, история компании, характеристики товара, цены, акции и даже карта проезда с иллюстрациями. Дизайн брошюр может быть ярким, а может быть выполнен с применением тиснения, вырубки, УФ- или офсетного лака, каширования, конгрева и многих других «атрибутов» привлекательной печатной продукции.

Наша компания

Наша полиграфическая компания позволит Вам красиво и престижно предоставить потенциальным потребителям особенности Вашей компании. Наши дизайнеры имеют достаточный опыт, который позволяет нам качественно подбирать визуальный ряд, смело и ярко выражать свои идеи. Помимо эксклюзивных проектов, мы предлагаем работу на основе предложений клиента. Мы выразим Ваши мысли по-новому. С нами Вы увидите, что даже простой буклет способен максимально передавать не только сухие данные о возможностях, но и сам дух компании, ее настрой и стремление к сотрудничеству.