CRM системы
Для повышения прибыли Вашей компании, увеличения количества клиентов, повышения лояльности и удержания существующих, мы предлагаем Вам комплекс решений по CRM. CRM, или customer relationship management – это концепция управления отношениями с клиентами. Это корпоративная информационная система, которая предназначена для улучшения обслуживания клиентов, что достигается путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценки их эффективности.
Согласно данной концепции, в основе любого бизнеса находится клиент, его потребности и предпочтения. Поэтому основными задачами CRM систем является создание и исполнение эффективных маркетинговых концепций, поддержка продаж и клиентского обслуживания.
В процессе работ с CRM собираются базы данных о поставщиках, партнерах, клиентах компании, о внутренних процессах деятельности. Данные анализируются, из них делаются определенные выводы, которые служат для реструктурирования работы, улучшения ее параметров.
Научный маркетинговый подход к обслуживанию ваших клиентов, каким и является CRM, призван найти и задействовать все возможные пути увеличения эффективности вашей работы. В результате работы с CRM повышается прибыль предприятия и его устойчивость на рынке.
Мы предлагаем Вам полный комплекс работ по введению CRM систем в Ваш бизнес, подробные консультации и помощь наших специалистов.