Разработка фирменного стиля

Выполняем заказы в том числе и небольших тиражей! Стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально в зависимости от тиража, выбранных материалов и технологии. В таблице приведена стоимость наиболее часто заказываемых тех. заданий.

Артикул/Тираж
 
1 экз.
Бренд-бук, базовый вариант 35 000р.

Ждем Вашего обращения для расчета стоимости Вашего заказа! +7 (495) 5047-647, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Важнейшим фактором, формирующим имидж любой современной компании, является разработка фирменного стиля, представляющего собой сочетание определенных визуальных элементов, позволяющих унифицировать торговую марку и выделяющих фирму среди аналогичных компаний. Процесс его создания предполагает подбор и разработку грамотных стилистических решений (шрифтов, цветовых гамм) которые используются для оформления различной рекламной продукции.

Разработка фирменного стиля предполагает создание минимального набора элементов:

  • • логотип – графическое изображение, выражающее основную идею и цель компании;
  • • визитки – важный атрибут имиджа любого сотрудника компании, необходимый для предоставления контактных данных;
  • • корпоративный конверт – элемент необходимый для того, что корреспонденция, присланная от лица компании, была узнана еще до вскрытия письма;
  • • фирменный бланк – незаменимый атрибут компании, благодаря его узнаваемости, документы компании не затеряются среди большого количества других деловых бумаг;
  • • имиджевые папки – важные элементы формирования стиля компании, их функциональное назначение – хранение деловых документов;
  • • промо DVD, CD – презентации, содержащих информацию об услугах и товарах компании.

Широко используется также использование дополнительных элементов: веб-сайта, слогана, буклета, сувенирной продукции, плакатов, пакетов, прайс-листов, наружной и мультимедийной рекламы и т.д.

Зачем нужна разработка фирменного стиля?

Корпоративный стиль является главным фактором, влияющим на первое впечатление клиента о компании. Выходя на рынок, любая компания заинтересована в том, чтобы обратить на себя внимание потребителей и клиентов и составить серьезную конкуренцию другим аналогичным фирмам. Узнаваемость, которую обеспечивает ярко выраженный фирменный стиль, в значительной мере повышает конкурентоспособность и запоминаемость фирмы.

Основными этапами процесса разработки фирменного стиля компании на профессиональном уровне является:

  • • обсуждение с клиентом его представлений и пожеланий, составление письменного документа, содержащего информацию о деятельности компании, а также на о том, на чем хотелось бы акцентировать внимания при разработке фирменного стиля;
  • • подписание договора и технического задания, осуществление предоплаты;
  • • создание предварительных вариантов и предоставление их для ознакомления заказчику;
  • • утверждение выбранных образцов, в случае если заказчик выберет понравившиеся ему варианты;
  • • доработка, если предложенные образцы по каким-либо причинам не устраивают заказчика;
  • • утверждение доработанных вариантов.

Успех разработки фирменного стиля заключается в правильном объединении всех элементов единой идеологией компании, только в таком случае они сложатся в единый образ, отображающий специфику деятельности компании и ее характер. Безусловно, выполнить эту задачу весьма непросто, поэтому решение таких задач следует доверять только профессионалам.