Фирменный персонаж
Фирменный персонаж представляет собой постоянный образ компании (ее «лицо»), и изображается в виде какого либо существа: человека, животного, или мифического сказочного героя. Вспоминаются Кролик Квики, Мойдодыр «Миф», Мистер Пропер, Крошки Сорти, динозаврик «Дино» и многие другие. Фирменный персонаж разрабатывается с целью создания у целевой аудитории устойчивой ассоциации с компанией, поэтому при его разработке необходимо учитывать те черты, которые фирма стремится вложить в свой образ.
Сегодня, когда на рынке уже существует достаточное количество узнаваемых фирменных персонажей, довольно сложно изобрести персонажа совершенно уникального. Но в то же время, это – одна из основных задач его создания. Образ, используемый в качестве «лица» компании, должен не только подходить ей по стилю, но и быть абсолютно уникальным, не вызывающим ассоциаций ни с чем другим (если только фирма не стремится к этому намеренно, пытаясь получить прибыль на известности конкурирующей марки, как пример – зайчики «Энерджайзер» и «Дюрасел»). Области применения фирменного персонажа весьма широки: он может использоваться как герой рекламных роликов на телевидении и в печати, применяться при полиграфии рекламных материалов, в некоторых случаях изображаться на упаковке продуктов и даже на самих продуктах. Игрушки, изображающие фирменный персонаж – замечательный элемент различных промоакций, особенно у детских товаров. Дизайнеры нашей компании подходят к созданию фирменного персонажа с большой ответственностью. Мы внимательно выслушаем ваши пожелания и концепции, предложим свои, создадим несколько вариантов фирменных персонажей, которые могут быть исполнены, как в 2D, так и в 3D формате. И обязательно подберем для Вас то «лицо» фирмы, которое будет наилучшим образом отражать ваш стиль и понравится вашим клиентам!
Сегодня, когда на рынке уже существует достаточное количество узнаваемых фирменных персонажей, довольно сложно изобрести персонажа совершенно уникального. Но в то же время, это – одна из основных задач его создания. Образ, используемый в качестве «лица» компании, должен не только подходить ей по стилю, но и быть абсолютно уникальным, не вызывающим ассоциаций ни с чем другим (если только фирма не стремится к этому намеренно, пытаясь получить прибыль на известности конкурирующей марки, как пример – зайчики «Энерджайзер» и «Дюрасел»). Области применения фирменного персонажа весьма широки: он может использоваться как герой рекламных роликов на телевидении и в печати, применяться при полиграфии рекламных материалов, в некоторых случаях изображаться на упаковке продуктов и даже на самих продуктах. Игрушки, изображающие фирменный персонаж – замечательный элемент различных промоакций, особенно у детских товаров. Дизайнеры нашей компании подходят к созданию фирменного персонажа с большой ответственностью. Мы внимательно выслушаем ваши пожелания и концепции, предложим свои, создадим несколько вариантов фирменных персонажей, которые могут быть исполнены, как в 2D, так и в 3D формате. И обязательно подберем для Вас то «лицо» фирмы, которое будет наилучшим образом отражать ваш стиль и понравится вашим клиентам!